ГОСТ 22195-83 Шайбы нижние буферов для штампов листовой штамповки. Конструкция и размеры |
ГОСТ 23114-78 |
ГОСТ Р ИСО/МЭК 7810-2006 Карты идентификационные. Физические характеристики |
СанПиН 2.4.7.1166-02 |
797 Нитроциклогексан 1 п II124 Бензила цианид+ 0,8 п II О290 1,1-Дигидроперфторгептиловый эфир акриловой кислоты 30 п IV
Рисунок Б.2 -Схема расположения зон
получить зипфайл сразу с архива
278 Дибутилкетон+ 20 п IV и) информацию о подготовленности к аварийным ситуациям и реагировании на них;
1176 Хлорбензол+ 100/50 п IIIХлорфин 11994.2.3 В течение смены и (или) на отдельных этапах технологического процесса в одной точке должно быть последовательно отобрано не менее трех проб. Для аэрозолей преимущественно фиброгенного действия допускается отбор одной пробы.
Применительно к настоящему стандарту используются приведенные ниже определения.613 Лавсан 5 а III Ф
Б.2.2 При расположении моста в первой зоне за РСУ принимают уровень, отметка которого не менее, чем на 0,5 м выше отметки НПУ водохранилища с учетом кривой подпора.
5.5 Плоскости опор, обращенные в сторону судоходных пролетов, должны быть, как правило, параллельны направлению течения, а при отсутствии течения - оси судового хода. При этом отклонение не должно превышать 10 град.
707 Метилциклогексан 50 п IV
177 Бутилизоцианат 1 п II718 Молибдена нерастворимые соединения 6/1 а III
577 Кислота хлорпеларгоновая 5 п III
д) компетенцию аудитора;
создание рекультивационного слоя на поверхности откосов и берм отвалов из мелкоземистого нетоксичного материала, благоприятного для выращивания леса;
ГОСТ Р 52016-2003 |
ISO 14064-1:2006 Парниковые газы — Часть 1: Спецификация c руководством на уровне организации по количественному определению и отчетности о выделении и удалении парниковых газов |
ГОСТ 597-73 Бумага чертежная. Технические условия |
загрузить нтд быстро с файлового архива 7 Гарантированные габариты судового хода (гарантированные габариты) - Средней тяжести - IIа 18-20 23 24 17 15 40-60 75 0,2 Не более 0,3Минимальная продолжительность учета составляет 4 h в день. Время учета в течение дня (количество часов, начало и конец учета) следует выбирать так, чтобы выявить различную интенсивность движения и особенности движения на международных дорогах в отдельных странах.
г) устаревшие документы сразу изымались из всех пунктов рассылки и применения или каким-либо другим способом предотвращалось их непреднамеренное использование;174 Бутилацетат 200 п IVПликтран 243
от 20 до 30% 0,1 а II
3.7. Кроме того, среднегодовую суточную интенсивность движения следует рассчитывать для следующих объединенных групп транспортных средств:
закачать гост сейчас с файлового архива
211 Вольфрамокобальтовые сплавы с примесью алмаза до 5% 4 а III Фг) феррованадий 1 а II606 Кремния нитрид 6 а IV ФБутилкаптакс 186Организация также должна периодически проверять такие процедуры, если это осуществимо.
КЦА 1230
22 Алюминат лантана титанат кальция 6 а III Ф